Преобразования %Иначе VO2max <-> %ЧСС и %LПОР

Некоторые статьи предполагают обучение на определенный процент от VO2max. Если я знаю, что моя иначе VO2max, ЧСС, порог, лактат и пульс в состоянии покоя, Есть простой способ определить сердечных сокращений, соответствующее заданной %иначе VO2max? Я предполагаю, что это не простой процентах от максимального сердечного ритма, а иногда я вижу >100% иначе VO2max указан.

+199
clouddude99 16 авг. 2019 г., 7:58:55
28 ответов

Я согласен с Санчо в командных видах спорта, но также я хотел добавить игры с ракеткой, особенно сквош. После начального периода привыкания к спорту (если вы никогда не играли раньше) вы будете давать себе большую тренировку, когда сталкивается с чем-то даже противник.

В противном случае я найду скакалка гораздо более сложной и весело, чем бег. Вы можете делать высокие интервалы интенсивности или просто держать устойчивый темп. Я нахожу это особенно весело разной моих прыжков, он почти превращается в несколько подурачиться :)

Вот что я обычно стараюсь делать, когда прыгают через скакалку:

  1. 100 обычных прыжков на более или менее устойчивый темп
  2. чередуйте прыжки одна нога (3-5 на одной ноге, 3-5 С другой), которые в конечном итоге подтолкнуть ваш темп вверх
  3. как только вы чувствуете, как вы действительно к игре кидаем в некоторых крест-накрест
  4. если это не толкает ваш сердечный ритм достаточно добавить несколько двойных или тройных прыжков

Как только вы получите вашу координацию на месте вы можете варьировать эти (и другие вариации) в рутину, которых вы можете перейти по 10-15 мин, даже больше, если вы можете управлять. Одно последнее примечание размять телят до и после прыгать веревочки тренировки, в противном случае вы могли бы иметь довольно неприятные спазмы :)

+988
mark candaras 03 февр. '09 в 4:24

Пытаюсь активно заниматься основные мышцы-это как пытаться контролировать свое дыхание. Это может быть сделано, но это, вероятно, препятствовать ваш прогресс. Если у вас нет такой плохой форме, что вы должны думать об этом, вы просто хотите, чтобы бежать, и пусть ваш основной участок заботиться о себе.

Как правило, для выносливости бег, вы хотите вещи, чтобы быть расслабленным, как это возможно. Искусственно наклоняясь вперед или назад будет неестественный стресс на вашем теле, если как говорили, что у вас очень плохо работает форма.

Подавляющее большинство бегунов самостоятельно выбрать длина шага и удара ногой шаблон, который лучше всего подходит для них, так что, если у вас возникли проблемы, просто работать и сосредоточиться на целях тренировки, а не то, что ваши эректор spinae может случиться, что делать.

+970
Uncle Dave 10 февр. 2017 г., 22:09:20

Я всегда был немного напрягало тренажерные залы, многие люди делают вещи, и никто ничего не говорит.

Я начал работать в месте с тренажерным залом с большим количеством машин в относительно небольшом пространстве. Я понятия не имею, что происходит, но иногда, когда захожу туда, кажется, классе и дамы говорить людям, что делать.

  • Я не должен быть в спортзале в это время?
  • Я должен попытаться выяснить, какое оборудование они будут использовать и не использовать его?
  • Однажды я заметил, что BOSU бал был размещен под столом, это значит, что я не должен использовать его?
  • Так как класс, кажется, только для женщин, это одобряется для мужчин для работы в тренажерном зале одновременно?

Трудно спрашивать, когда инструкторы заняты, давая инструкции и музыка играет в фоновом режиме.

Есть ли общие правила, о которых мне следует знать?

+957
user268910 14 февр. 2019 г., 3:11:40

Если проблемой является сохранение их пригодности, а в машине, это не возможно и не разумно. Во время вождения, сосредоточиться на вождении, а не фитнес.

Однако, если посмотреть на эту часть вашего вопроса:

Что они могут сделать, чтобы сжечь больше калорий и оставаться здоровым в то время как за рулем?

Если они (или вы от их имени) интересует их дефицит калорий, вместо того, чтобы сжигать больше, вместо того, чтобы сосредоточиться на много меньше.

В конечном счете, вы не можете изменить народов поведения для них. Если они хотят, чтобы быть непригодным, они будут. Возможно, вам нужно смириться с этим?

+929
Stronghammer 6 февр. 2018 г., 23:31:32

Я много слышал о преимуществах обучения за ВИИТ кардио на постоянном уровне, поэтому я хочу, чтобы включить некоторые в свое обучение. Какие тайминги работы отдыхать должен я использовать?

Я читал про метод Табата, который находится в 20 секунд отдыха и 40 секунд работы. Однако когда я попытался это я нашел за 20 секунд не достаточно, чтобы восстановиться. Мне очень подходит, поэтому я не знаю, если я не в достаточно хорошей форме, или если бы я был отталкивая от себя слишком много на стадии работы.

+929
Sufyan Nisar 6 апр. 2010 г., 3:09:42

Если вы имеете в виду чисто мышечной фитнес, я сомневаюсь, что это много. Но передергивания не кажется, чтобы помочь мозгу.

Жонглирование усиливает связи в мозге

Мы показали, что есть изменения в белом веществе мозга – пучки нервных волокон, соединяющие различные части мозг – в результате обучения совершенно новый навык, - объясняет Доктор Йохансен-Берг.

Как они сказали, это может быть любой новый навык, а не просто жонглирование - жонглирование, но также улучшить координацию рук и глаз.

Польза для здоровья жонглирование

Второе преимущество передергивания-физическая. Практика жонглирования улучшает синхронизацию тела и ритма, а также периферийное зрение, зрительно-моторной координации и зрительной реакции.

+871
yellow thumb 19 июн. 2015 г., 10:53:38

Спекулируя на производительность в спорте на основе физических качеств-это всегда сложно, всегда есть исключения к любому правилу можно найти. Мой ответ на ваш вопрос разделяется на две части: 1) проверьте, что ваш вес в пределах нормы для не-спортсмена, это очень важно, учитывая твою историю. 2) сравните свой рост/вес с других успешных женщин-пловцов, чтобы получить представление об их высоту и вес.

На основании части 2) кажется, что ваше конкурентное преимущество в плавании будет увеличиваться, если вы набрали вес.

Вес

Ваш ИМТ, индекс массы тела, кажется, быть в пределах нормы для женщин. Твой около 19 (52.6 кг / 1.65 м^2 = 19.3), который "ОК". Я знаю, что идет дискуссия по ИМТ, особенно для спортсменов, но его следует есть как проверить.

Так что похоже вы на правильном пути восстановления от расстройства пищевого поведения, который является большим. У меня близкие родственники, которые прошли через этот ад, когда они были в твоем возрасте. Здорово, что у вас есть поддержка вашей семьи и тренера с этой точки зрения.

Вес и плавание

Одна идея для проверки роста, веса и ИМТ за лучшую женскую пловцов и, например, сравнить свои данные с них. Е. Г. победителей недавних Олимпийских игр в 400 м, 200 м индивидуальный попурри http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Olympic_medalists_in_swimming_(женщины) , (Попурри, поскольку я не знаю твоего заплыва стиль). Подмножество выборки из 20 пловцов в период между 1996 и 2012 г. {имя, высоту в метрах, вес в кг}:

  • Стефани Райс 2008 Попурри 400М золото 1.76 67
  • Кирсти Ковентри 2008 400 метров комплексом серебра 1.79 60
  • Кейти Хофф 2008 комплексном плавании на 400 метров бронзу 1.75 64
  • Яна Клочкова 2004 400 метров комплексом золота 1.82 70
  • Кейтлин Sandeno 2004 400 метров комплексом серебра 1.7 61
  • Джорджина бардачить 2004 комплексном плавании на 400 метров бронзу 1.72 63
  • Ясуко Таджима 2000 400 метров комплексом серебра 1.64 63
  • Căslaru Беатрис, 2000 комплексном плавании на 400 метров бронзу 1.7 64
  • Мишель Смит 1996 комплексном плавании на 400 метров золото 1,6 71
  • Эллисон Вагнер 1996 400 метров комплексом серебра 1.68 53
  • Кристина Egerszeg 1996 400 метров комплексом бронзу 1.74 57

...

Кажется, что существует отрицательная корреляция между ростом и ИМТ, т. е. чем короче-тем выше ИМТ, обратите внимание, что это ограниченный объем данных, поэтому рынок характеризуется высокой степенью неопределенности. Однако, если вы дадите мне данные из более широкой выборки {имя, рост, вес}, , используйте эту ссылку для ввода данных , и я буду пересчитывать его для вас :-).

Следующие модели, ваш ИМТ должен быть 23, что означает вес 60кг.

Female Medley Swimmers -  BMI as a function of Height (BMI = 51.4-17.4 Height)

*Женский Попурри пловцов - ИМТ в зависимости от высоты (ИМТ = 51.4-17.4*высота (в метрах))*

Все они (и большинство других, я проверял), похоже, выше, чем вы, так что может быть аргументом против просто сравнения ИМТ. Однако, точки данных, например, Ясуко показывает, что это возможно, чтобы конкурировать и выиграть, не будучи выше среднего роста. Для вас, ИМТ 23 означает 60-61 кг.

+857
ivonesh 12 окт. 2016 г., 0:51:30

Трудно ответить, является ли ваше чувство "толстый и слабый" - это объективная оценка или субъективная/психологический анализ. Ваши еженедельные тренировки, безусловно, является более фитнес-вызывающие, чем некоторые из моих собственных клиентов (как спортивный массаж и питательные терапевт), но если вы едите больше калорий, чем вы сжигаете, не важно, если это полезнее калорий источников, чем в обычной диете, вы будете накапливать жир. С другой стороны, если вы не едите достаточно калорий, чтобы питать ваши ежедневные и еженедельные расходы/упражнения, то можно, конечно, чувствовать себя слабым.

Неправильное дыхание-это единственное, что может сделать в противном случае человека считают себя непригодными. Вы могли бы хотеть спросить себя, если вы полностью и правильно дышать во время тренировки (или в течение дня), чтобы получить максимальную отдачу от него и улучшить маркеры здоровья в целом:

1) "мы вдыхаем кислород в организм из атмосферы. При этом кислород сам по себе не содержат полезной энергии, это ключ к энергии, запасенной в ранее принятой пищи..."

http://www.answers.com/topic/breathing-during-exercise

2) "учимся дышать во время тренировки имеет преимущества, такие как предотвращение головокружение во время физических нагрузок, улучшения спортивных результатов и увеличения сжигания жира...."

http://www.military.com/military-fitness/workouts/breathing-during-exercise

А также, если вы проводите много времени сгорбившись или в противном случае неудобных позиций для вашего тела во время игр или даже во время езды на велосипеде, вы можете хотеть думать об осанке и эластичность и гибкость спинных мышц. Неправильная осанка нарушает правильное дыхание (и все сопутствующие вопросы с помощью упражнений и здоровья отмечалось выше), и может внести свой вклад в общее ежедневное ощущение того, что менее хорошо, и не в лучшем случае один:

3) "Плохая осанка-это современная эпидемия здоровья, которые гораздо хуже, чем большинство людей, естественно предположить,... один из худших видов проблем со здоровьем людей-это потеря естественные изгибы позвоночника".

http://www.naturalnews.com/030956_posture_health.html

+847
Mac Stringer 17 мая 2015 г., 15:15:41

Вы знаете передергивает фактор, который заставляет вас дрожать и кривляться, когда вы думаете о ногтями по доске? Вздрогнуть, чертеж задней ощущение-стабильности вопросы и хрящевых-хрящевой звуки, которые я вам в правое колено [если я не работаю вне] после моего разрыва ЗКС курок, и моя неспособность к "доверию" мое колено в сочетании с 'мышцы деактивация несколько вскоре после тренировки', вызывают проблемы со мной возвращение к полной активности как нормальной ходьбе'

В ПТ я ходила в установленном большое количество упражнений, почти все из которых, кажется, только укрепляют мои квады. Например, сопротивление группы упражнения ноги, когда я стою на коврик синий материал только, кажется, чтобы укрепить мои квады таким образом, чтобы обеспечить стабильность, делая ногой столб, а не укрепление стабилизирующих мышц, которые вы используете при рефлекторно сохраняя равновесие.

Мой лучший удачи до сих пор? Высокая интенсивность становая тяга/приседания. Однако, после того, как я получил их активировать, я, кажется, не быть в состоянии поддерживать нормальное использование. Так как мышление о нестабильности заставляет меня вздрагивать от страха и упасть обратно в посадку и направляя свои шаги с левой ноги. Это также очень трудно делать упражнения каждый день-чувствует себя очень машина и безжизненными.

Поэтому мне нужен способ, чтобы получить мышцы активизируются, укрепляются, и держать их активировать.

Я чувствую, что я забываю, как ходить "нормально".

+768
Bynke 24 июн. 2014 г., 15:34:08

Я думаю, это тот случай, когда некоторые силы работают на станках может помочь своему отцу создать достаточно силы, чтобы выдержать его вес до точки, где он может отжиматься. Дело в том, что он будет иметь, чтобы начать немного медленнее и наращивать обороты оттуда. 60 не то, что старый, но если он совершенно ареста он, вероятно, усталость довольно быстро. Для достижения цели снижается на 25 кг / 10-12 кг вы собираетесь иметь лучший выбор, чтобы атаковать его на нескольких фронтах:

  • Диета. Здоровое питание-это первая часть сражения, но он должен меньше кушать, если он хочет весить меньше. Потерять 1 фунт / 0,5 кг в неделю это хороший темп.
  • Кондиционер. Скромное начало, как ходьба 20-30 минут в день будет очень хороший старт.
  • Силовые Тренировки. Поскольку он не в состоянии сделать много тела-силовые упражнения, на данный момент, это хорошее применение при использовании машин для легких, чем тело-рабочий вес. Это также поможет улучшить его качество жизни в целом, когда он может получить вверх и вниз без того, чтобы думать об этом.

Цель здесь не делает спортсмен, но помогая ему двигаться больше и лучше двигаться. Мы также не знаем, насколько хорошо он будет подстраиваться под упражнение, или если он имеет какие-либо проблемы с сердцем затяжной. Кстати я бы его прогресс будет:

  • Начинать диету и сразу гулять
  • Через пару недель, если он имеет дело хорошо с ходячими, добавить в некоторых светлых сил работает.
  • В течение следующих нескольких недель, если он может ударить массы тела нагрузки, он может начать тело-силовые тренировки

Свет силовых тренировок должны иметь следующие компоненты:

  • Приземистый движения. Начните с жима ногами делаю 3 подхода по 5 повторений и добавления 5 фунтов каждый раз, пока он не может жим ногами вес его тела. После этого он может прогрессировать в организме-вес приседания.
  • Тянуть или тазобедренного/шарниром движения. Они могут быть Румынская становая тяга с пустым баром, гиревого качели, или расширениями (вес тела)
  • Пресс движения. Начать с наклонного жима машины, и использовать такой же подход, как приседания движение, пока он не может нажать 70% от своего веса для набора 5. Это примерно то, что будет необходимо для поддержки отжиманий.

Раз он может делать движения, вес тела, работа по увеличению повторений с ними и добавить некоторое разнообразие к ним. Он будет здоров, если он может ударить массой тела 50 приседаний, 30 отжиманий и 50 обратно расширениями все в тот же день (несколько комплектов). Он также будет способен двигаться довольно хорошо.

+744
thomasconey 15 июн. 2014 г., 9:23:56

Я не думаю, что есть достаточно стресс, сделанными группами вуду для фасциальные ножницы, отклеивай спайки или, тем более, рубцовой ткани, или другого рода изменения в тканях.

Они просто не влияют на тканях так много.

Я думаю, что главная причина люди (и я) чувствуют себя суставы, ткани лучше нейрогенные причины.

Вы изменить проприоцептивной вход и автономную нервную систему, "не то" с этой целевой области. Вы просто пригласить его и показать "Эй, что здесь происходит", и ваша нервная система паникует и пытается делать то, что считает лучшим для этого региона.

Существует также механизм gaiting боль. Простыми словами, если вы чувствуете боль в каком-то регионе и вы сделать некоторые сенсорные данные достаточно сильны в этом регионе, то второму входу намерен "захватить" канал, по которому сенсорная информация поступает в ваш мозг, имея на руках оригинал болевой сигнал подавляется.

С помощью этих двух механизмов, вы часто будете легко время устранения чувства боли в колене, локтях, запястьях, щиколотках и т. д.

Вот несколько основных шагов, как это сделать с примером боли в колене.

Конечно, вы часто вылечить причину боли.

И, последнее, но не менее, смывая кровь, а потом, конечно, может иметь некоторый положительный эффект.

Эти исследования могут иметь определенную ценность.

+677
AndyBee 19 дек. 2014 г., 20:39:52

Этот вопрос в некоторой степени подпадает под теорию, так как каждый организм индивидуален, я понимаю, но решил все равно спросить.

Допустим, мне удалось найти диеты и тренировки, что подходит для моей повседневной жизни и я счастлива с моим процент жира в организме (когда я последний раз проверяла лет назад я был на ~12%). Я тренировался около 10 лет, и я бы сказал, что мое тело имеет вид островерхой насколько любые серьезные преобразования тела. Теперь допустим, я хочу добавить несколько фунтов мышечной массы при сохранении моего жира в процентах. Это же просто, как растет мой потребление калорий (при сохранении белков/жиров/углеводов, как раньше), может подниматься еще несколько фунтов, и выполняется лишнюю милю или две, чтобы угнаться за лишние калории?

+661
Gallina 4 апр. 2016 г., 22:26:53

Где наибольшее количество деформации в обеих ситуациях? Какие минусы для здоровья?

Какие будут последствия при увеличении на спринт?

+616
unfolder 13 мар. 2013 г., 2:31:36

Мой ответ будет упором на общий анализ потребление белка среди всех типов людей, которые делают все типы упражнений и заключения с рекомендациями для вас, конкретно, основываясь на информации, которую вы дали. Наведите курсор на ссылки, чтобы просмотреть полный список, выполните их, чтобы найти источник.

Я использую много ХД белка на фунт/кг массы тела в этот ответ, Если вы не страдающих ожирением, с помощью потребление белка относительно массы тела-это плохая идея. Вы должны рассчитать свой мышечной массы (общий вес после вычитания жировой массы, которое может быть рассчитан процент жира в организме) или использовать ваши цели/целевой вес для расчетов.

Суть этой проблемы - "сколько белка будет поглощена моим телом и сколько будет выброшена как мусор?" Общеизвестно, что если вы едите слишком много, вы поглощаете калории и 'выброс ООН-поглощенного белка.

Как совершенно верно отметили в комментариях, один грамм белка на фунт веса тела (1 г/кг) или 2,2 грамма на килограмм (2,2 г/кг) - это традиционная рекомендация для потребление белка. Однако, это можно считать верхней границей целевого приема, с рекомендуемый диапазон охватывает 0.45-1г/фунт.

Белка: атлетизм и состава тела

Два исследования в Филлипс см (2004) Кэмбелл мировой войны, и соавт (1991) показали, что 12-15% калорий из белков вполне достаточно для активных людей (60-75г белка для индивидуального ест 2000 калорий). Однако, более поздние исследования лимоном ПВ, Проктор ДУ (2000) и лимон ПВ (2004) утверждают, для повышения потребления в 2000 г. в исследовании, сообщает, что больше чем 1,6-1,8 г/кг массы тела (0.7-0.8 г/кг веса тела) могут быть необходимы, в то время как в 2004 году исследование показало, что до 3,0 г/кг массы тела (1,4 г/кг массы тела) не вредно, и может иметь дополнительные преимущества незначительные.

По данным Международного общества спортивного питания, протеин потребление 1.4-2.0 г/кг массы тела (0,6-0,9 г/фунт массы тела) для физически активных людей-это не только безопасная, но может улучшить качество обучения адаптации к тренировке. В Американской ассоциации диетологов, диетологов Канады и Американского Колледжа Спортивной Медицины также поддерживают высокое потребление белка для активных людей в пределах 1,2-1,7 г/кг массы тела (0,5-0,8 г/кг массы тела).

Причины выше рекомендаций, изложенных в Уилсон Дж, Уилсон ГДж (2006) и Кэмпбелл Б, и соавт (2007) и сосредоточиться на повышение окисления лейцина (маркер для аминокислот используется для топлива, путем превращения в глюкозу), что требует повышенного потребления аминокислот, чтобы свести на нет и сохранить азотный баланс.

Кроме того, Jeevanandam м, и соавт (1986) объясняет, что увеличение потребление белка выше нас РДА 'суточные' от 46-56 г для взрослых (женщины/мужчины) будет увеличение синтеза протеина и, на более высоких уровнях, чем в два раза всего, уменьшить распад белков. Увеличенная мышечная гипертрофия-это полезно для спортивных.

Белка: Во Время Потери Веса

Исследование с ожирением и предожирении женщин Лейд гитлерюгенда и соавт (2007) и изучение атлетов по Меттлер с Митчелл Н Типтон КД (2010) показали, что с высоким содержанием белка диеты были найдены, чтобы сохранить мышечную массу тела при диете. В дополнение к этим выводам, профан ДК и соавт (2005) пришли к выводу, что высокобелковая диета повышает общий тонус организма состав.

В исследовании здоровых мужчин Pikosky Ма, и соавт (2008) обнаружили, что удвоение потребление белка до 0,9 г/кг (недалеко от рекомендуемой суточной нормы потребления для населения в целом) до 1,8 г/кг способно сохранить мышечную массу во время кратковременной и относительно резкое сокращение калорий.

Белка: что-то слишком много?

Мета-анализ 35(!) исследования examine.com пришел к следующим выводам:

Не беспокойтесь об этом, если у вас здоровые почки и контролировать свой потребление белка, Если вы повредили почки. Это может быть разумно постепенно увеличивайте потребление белка на более высокие уровни, а не скакать в обе ноги одновременно, но там не так много на эту тему.

Как правило, рекомендуется потреблять больше воды в период, когда потребление белка увеличивается. Действительно ли это имеет биологические основе не известно, но это может быть разумно сделать

Белка: ваш конкретный вопрос

В итоге, вы едите в 45/35/25 сплит, который является стандартной рекомендацией для тех, кто тяжелой атлетикой и хотите набрать мышечную. Он предоставляет вам белок, вы должны развивать мышцы в процессе восстановления, и жиры, и углеводы вы должны работать и иметь энергию.

Вы оцениваете ваш ПОВ на 2700-3600 в день. Это поражает меня, как много. Подключив свой рост, вес, возраст и пол в iimym BMR калькулятор я получаю БМР от 2064. В среднем разница между моим подсчетам и твои 1000 калорий, я рекомендую вам еще раз взглянуть на то, как вы рассчитали свой BMR и, возможно, повторно делать это через много калькуляторов, чтобы получить разумный средний.

Примечание: Если я подключить данные упражнения я получаю от TDEE на 2500 калорий в день.

Мы не должны быть скалы и съесть 400г белка в день. Глядя на информацию, которую я представил выше, и исследования, на которые ссылается, это вполне понятно, что ваш макроэлементов (соотношение углеводов/жиров/белков) - это нормально. То, что ясно вам, возможно, следует посмотреть, сколько калорий вы потребляете, ниже представлен один из сайтов (iimym.com) рекомендации:

Eat less

+587
badd1k 22 мар. 2017 г., 21:20:18

D-рибоза является 5-углеродная цепь , которая была доказана, чтобы обеспечить лекарственную поддержку тех людей, которые страдают от хронической усталости, fybromyaglia и отсутствие энергии.

5-10 грамм 3 раза в неделю представляется наиболее широко принятая доза для этого дополнения.

Еда фактически не содержит D-рибоза, поэтому я могу понять, что это будет дополнение к большой диете.

Считать ли было бы более выгодно, чтобы снабдить организм с более органической/натуральной форме углеводов, таких как бобы/киноа/коричневый рис/бобовые/картофель, или принимать вещества, такие как D-рибоза, чтобы заменить отсутствие углеводов , чтобы держать кетогенное состояние организма.

+579
surya 23 июл. 2015 г., 15:10:16

Длинный ответ короткий: всегда. Становая тяга очень трудно на теле, не говоря уже утомительно. Я бы сказал только становую тягу один раз или максимум два раза в неделю, с 1х5. Светлая сторона этого заключается в том, что вы можете обычно тяга большой вес, человек, который никогда не поднял мог бы даже начать с 135, что не совсем продвинутый, но далеко за уровень истинного Новичка для других подъемников. Промежуточные(по тяге, конечно) должна быть в диапазоне 185-225 и если вы делаете 250 или более можно квалифицировать как предварительный.

+579
Anjaneyulu Battula 19 июл. 2012 г., 7:40:06

Я ищу хороший трекер активности, который я могу использовать, чтобы определить, сколько калорий я потратила, катаясь на коньках.

В Fitbit заряд HR кажется очень перспективным, это дешевые (относительно), сердечный монитор встроенный, отслеживает калории потраченные (на основе сердечного ритма я полагаю), но, похоже, это будут большие длины, чтобы измерить ваш "шаг" для бегунов и я не могу найти информацию, если она будет работать для катания на коньках и/или езда на велосипеде. Я не хочу потратить £120 на нем, чтобы выяснить, не подходит для катания.

Есть ли устройства, которые могут измерить, сколько работы я сделал, с точки зрения израсходованных калорий? Он не должен быть очень точный... но ближе тем лучше..


Некоторая справочная информация:

Я пытаюсь набрать вес (и не всегда). Я думаю, что это связано с тем, что я не очень люблю есть и будут дуться, когда я могу, в сочетании с высоким уровнем метаболизма + высокая активность. Я решил, что это год, что я, наконец, дать ему мой лучший выстрел.

Единственный способ я нашел, что работает для меня, чтобы установить калории и съедать до этой цели каждый день (прежде чем давать на еду) и даже если я заставляю себя, чтобы поразить цель, это работает до сих пор и, возможно, он будет даже легче стало.

Я люблю кататься на коньках, и, следовательно, скейт много. по моему приложение, в среднем 20 миль на выходные и AVG. 3 мили в день по будням. Я хотел бы узнать сколько калорий я потратила. Поскольку я не знаю на данный момент, меня вырубило на коньках довольно много, только кататься по выходным и, возможно, не более 10-12 километров. Но это делает меня несчастной и ненавидит весь процесс набрать вес больше.

Существуют различные периоды быстрого бега по инерции, быстрый темп, медленный темп и средний темп. Итак, я ищу трекер активности, который я могу использовать, чтобы приблизительно определить, сколько калорий я потратил, так что я знаю, сколько надо съесть в тот день.

+568
Ireena jones 11 сент. 2013 г., 11:31:27

У меня есть друг, который я думаю, немного полноват. Когда я говорил с ним и пытался стремимся его потерять некоторый вес, чтобы добраться до ИМТ "здоровой зоны" вес, он сказал, что ИМТ-это бесполезный инструмент для расчета "правильный" вес для человека и направил меня к статьям как эта.

Есть ли более надежные расчеты, чем ИМТ для определения нормального веса для человека?

+495
potica 1 окт. 2011 г., 7:51:32

Нет схема/REP для общего здоровья. Это как спрашивать, какая компьютерная мышь лучше предотвращает рак.

Если вы хотите функциональную силу, сделать функциональные упражнения.

https://en.wikipedia.org/wiki/Functional_training

+440
user11077 24 апр. 2010 г., 9:06:38

Удовлетворить свои желания...

Покуда ты способен только предаваясь немного, это не оказывает заметного влияния на ваши успехи, и это "физическая" тяга не "эмоциональные", это совсем не больно.

Просто имейте в виду, что не все желания равны.

Физическая тяга имеет следующие качества:

  • Вы физиологически голодны.
  • Тяга не уходит если вы попытаетесь подождать.
  • Тяга усиливается с течением времени.
  • Ничто не отнимет тягу, за исключением жаждал пищи.

Эмоциональное влечение, с другой стороны, выглядит так:

  • Вы не голодны физиологически.
  • Она уходит если вы попытаетесь подождать.
  • Тяга не усиливается с течением времени; эмоция делает.
  • Делать что-то другое, удовлетворяет реальную потребность, и тяга исчезает.

Источник: familyeducation.com

Ключевым моментом здесь является, "ничто не отнимет тягу, за исключением жаждал пищи". Это означает, что, если вы жаждете шоколад (и это не просто эмоциональная тяга), то не просто любой другой тип сахара (фрукты) будет соответствовать вашим потребностям.

Удовлетворить его, или вы могли бы найти себя ест большие количества прочими пищевыми продуктами, зря не удовлетворив жажды.

Вы также можете попробовать различные виды шоколада, чтобы точно определить, чего вы жаждете. Это сладости, какао, или быстрый всплеск жиров, что ваше тело действительно жаждет.

Что касается "когда" вы должны съесть шоколад. Едят его во время тех моментов, когда игнорировать его на некоторое время делает только тягу более интенсивным. Если это после тренировки, сделай это.

Заметка на полях: я чувствую себя немного неловко признать это, но я получаю порочную тягу к жареной курице (как эти маленькие самородок вещи из зажатию-Фил-а) иногда после хорошего секса. Я не знаю почему, но ел ничего другого не подавит тягу. Если у меня нет тяги, я обычно нахожу себе еду, а не много другой хрени. Самое смешное, что я редко ем фастфуд (и не жаждут быстрого питания в частности). Аппетит странный зверь...

+359
17Mason Mar141 4 июл. 2014 г., 6:40:09

Вы, наверное, можете выбрать любой дистанции от 200 м до 5000м, использовать такой фактор, что общее расстояние, на целевые темпы где-то между 2К и 10К и использовать ка. половину расстояния, как восстановление и у вас есть список общих интервальных тренировок. 5K бегунов делать в общем более короткие, в то время как марафонцы могут даже сделать что-то вроде 3x5k в марафоне темпами.

Вот таблица с тренировки от немецко - Ла тренерской академии. Таблица на немецком языке, но я думаю, что это довольно прямо вперед. Количество повторений является довольно сложной задачей, делая только 10x400m и 6x1000m довольно часто для более медленных бегунов, но эти номера предназначены для бегунов работает 31 до 33 минут на 10к.

enter image description here

Если мне придется выбрать пять самых распространенных упражнений:

  • 20x200m, 200м восстановления
  • 15x400m, 200м восстановления
  • 8x1000m, 400М восстановления
  • 4x2000m, 800м восстановления
  • 3x3000m, 1200м восстановления
+347
Simon Summers 19 сент. 2018 г., 4:28:49

Я снова начал подниматься силовые тренировки после паузы в 5 лет. Я начал очень медленно, всегда хороший разогрев (10 минут кардио + первые наборы с уменьшенным весом). После двух месяцев обучения у меня появилась боль в плече после толчка День (жим лежа, отжимания на брусьях). Он становится лучше после двух дней.

Я сделал некоторые исследования и выяснили, что я, возможно, придется тренировать вращатели плеча отдельно.

Теперь мои вопросы:

  • Я должен полностью приостановить свое обучение в течение некоторого времени? Или я могу делать упражнения, которые не подчеркивают плечи, что сильно люблю подтягивания (если боли прошли конечно).

  • Я должен немедленно начать подготовку вращатель с очень легкими весами? Или я должен ждать, пока боль полностью прошла?

+341
loosedrag 20 февр. 2013 г., 12:22:10

Это зависит от того, как долго вы были на этой программе, и как долго вы работали и диеты в целом. Что выглядит как приличный рацион, и с высокой интенсивностью форма физических упражнений (поднятие тяжестей) 5 дней в неделю ваш состав тела (сколько мышц и жира вы носите) должны улучшить довольно быстро даже на "Навальный".

Может быть, интенсивность еще больше с весами и продолжать идти с программой на несколько недель. Важно понимать, что набирают мышцы, а сжигание жира одновременно-это медленный и трудный процесс - возможно, вы сможете сосредоточиться на данной программе, чтобы "Навальный", а затем "вырезать" потом в течение определенного периода времени.

Просто мои $0.02, я бы лично только хлопья на завтрак и вырежьте фрукты, потому что кукуруза имеет чрезвычайно высокий гликемический индекс, около 74-82 в зависимости от каши (проще говоря, гликемический индекс определяет, сколько еды стимулирует инсулиновую реакцию). Я тоже немного неудобно с фруктозой - это даже слаще виде сахара. Хотя содержание витамина С в некоторых фруктах несколько оправдывает их в свой рацион, если вы предпочитаете это.

+315
goar1994 15 янв. 2012 г., 19:58:42

Попробуйте чувство https://appsto.re/in/CF1X7.i он автоматически отслеживает отжимания, прыжки, планки, приседания и приседания с помощью датчиков на вашем телефоне. Вы можете поделиться своими тренировками на facebook и увидеть тренировки для ваших друзей. Вы даже можете бросить вызов своим друзьям для тренировок. Он узнает от ваших данных и дает вам идеи о том, как улучшить ваши тренировки.

+290
daven11 12 мар. 2016 г., 16:34:10

Любая диета вам принять только чтобы избавиться от жира (в данное время) в конечном счете потерпит неудачу.
Единственный выход из этого-это работа на свои собственные привычки, которые включают в себя как питание и изменения в образе жизни, а не временным, а навсегда!

Ваше тело нуждается в калориях, но нужен правильный тип. Средиземноморская диета (или образ жизни) включает в себя кратные хорошо (овощи) и плохое питание (например, макароны - простые углеводы) и, конечно, он может быть принят, если вам это нравится и можно ввести несколько изменений, например, макароны => коричневый рис.
Ваше тело нуждается в тренировке - прогулка на улице, где легкие могут наслаждаться свежим воздухом полезно для здоровья в целом и/или любой другой деятельности вы наиболее нравится.
С новым видом спорта ваш организм будет требовать больше еды, дать ему то, что он просит и не слишком беспокоиться об этом. Если вы поставляете его с хорошей едой, насыщение наступит естественным путем (это в предположении, что вы не относитесь к еде как награда / утешает активности и признают, что единственной целью этого является, чтобы питать ваше тело с питания его требуется жить).

Предостережение на белковой диете, так как он увеличивает кислотность в организме, что организм будет пытаться сбалансировать путем промывки его с помощью кальция водохранилище.
Как правило, любой офигенная диета творит чудеса в ограниченное время, но реальное беспокойство - то, что залога, внутренних повреждений не производилось в то время?







+143
Shaurya Chaudhuri 11 сент. 2013 г., 14:15:19

Прогрессивный веса и хорошей формы обычно сдерживающим средством против травм. когда дело доходит до тяжелой атлетики.

Упражнение сам не пострадал; однако, вы будете ранить себя, если вы используете вес вашего тела не готовы нести. Это происходит потому, что вес будет автоматически смещаются в нижней части спины, где больше давление будет применяться.

Кроме того, используя широкий пояс такой

правильно распределяет вес и снижает нагрузку на позвоночник.

Так что, использовать хороший пояс, начинайте с небольшого веса и постепенно его увеличивать, и используйте соответствующую форму , и вы должны быть безопасными.

+133
MOHAMMAD RASIM 5 нояб. 2019 г., 8:21:08

Мой муж и я, начиная с потери веса путешествие. Однако, я немного потерял, как уровень активности, чтобы выбрать, когда, используя калькулятор калорий. Мы в настоящее время малоподвижный образ жизни, наши рабочие места офисных рабочих мест, и мы не работаем. Но, мы собираемся, начиная с 5 дня тренировок неделю план на следующей неделе, включая уборку нашего рациона. Итак, мой вопрос, мы выбираем уровень активности мы сейчас или я могу выбрать уровень активности мы будем в когда мы начнем работать? Я просто не хочу переедать калории и быть контрпродуктивно. Мы оба имеем 80+ фунтов, чтобы проиграть и при вводе в наших нынешних Весов выбрав умеренно активных и 20% сокращение калорий рекомендуемый уровень потребления очень высок. Пожалуйста, помогите!

+48
agilgur5 30 июл. 2018 г., 6:23:47

У меня нет точных цифр (как эти сильно отличаются в зависимости от того, кто вы слушаете), но с течением времени я получил впечатление, что она во многом зависит от того, насколько легко или трудно для вас, чтобы набрать мышечную массу.

Эту рекомендацию я слышал, что для тех, кто трудно набирает мышечную массу, упор следует делать на много повторений и много сетов, а те, кто легко набирают мышечную массу, следует ограничивать количество повторений и сетов делать, чтобы избежать перенапряжение мышцы. И большинство людей, конечно, не быть в крайности.

Тем не менее, большинство бодибилдеров/штангистов, кажется, идут по 3-4 сета. Я также встретил несколько парней, которые любят сначала сделать 3-4 комплекта на вес, где они не могут сделать больше наборов на тот вес, а затем снизить вес, сделать еще один набор, снизить вес и так далее, пока они дошли до 60-70% от первоначального веса. Еще не пробовала, хотя сама такая, я понятия не имею, если это хороший подход.

+41
Nathan Kot 25 июл. 2014 г., 18:31:34

Показать вопросы с тегом